Контакты
Подключение: пн - пт, 08:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Связь нон-стоп

Быть на связи «нон-стоп» важно без исключения всем клиентам Дом.ru Бизнес, будь то небольшой магазин или государственное учреждение.

Непрерывность и высокое качество телекоммуникационных услуг обеспечивает круглосуточный центр мониторинга сети Дом.ru Бизнес. Он оснащен самым современным оборудованием для контроля работы операторской инфраструктуры.

Сотрудники центра в режиме 24/7/365 проводят мониторинг внештатных ситуаций и любых инцидентов, связанных с работой сети

Мониторинг 24/7/365

Сотрудники центра в режиме 24/7/365 проводят мониторинг внештатных ситуаций и любых инцидентов, связанных с работой сети

Центр мониторинга и особая кольцевая архитектура сети Дом.ru Бизнес гарантируют до 99,98% времени бесперебойной работы сети.

Бесперебойность до 99.98%

Центр мониторинга и особая кольцевая архитектура сети Дом.ru Бизнес гарантируют до 99,98% времени бесперебойной работы сети.

Если участок сети загружен более чем на 70%, его пропускная способность будет оперативно расширена, Клиенты продолжат пользоваться услугами связи на гарантированно высоком уровне.

Гарантированно высокий уровень услуг связи

Если участок сети загружен более чем на 70%, его пропускная способность будет оперативно расширена, Клиенты продолжат пользоваться услугами связи на гарантированно высоком уровне.

Автоматическое отслеживание современными системами всех изменений позволяет предотвращать до 95% аварийных ситуаций.

Предотвращение до 95% аварий

Автоматическое отслеживание современными системами всех изменений позволяет предотвращать до 95% аварийных ситуаций.

В случае изменения состояния сети информация направляется в службу технической поддержки, сотрудники которой решают большую часть проблем со связью еще до обращения Клиента.

Превентивное решение проблем

В случае изменения состояния сети информация направляется в службу технической поддержки, сотрудники которой решают большую часть проблем со связью еще до обращения Клиента.