Зачем нужна Облачная АТС?
АТС — автоматическая телефонная станция. Она необходима, чтобы соединять в одну сеть телефонные линии офиса, дома, предприятия. Виртуальная АТС означает, что она размещена на серверах оператора (в облаке), и вам не нужно устанавливать и поддерживать ее своими силами, а также платить за потребляемое ей электричество.
Чем облачная АТС отличается от обычной (аппаратной) АТС?
Облачная АТС не требует установки в офисе оборудования, поэтому компания не несет расходов на покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Нет необходимости подключать телефонию для каждого удаленного офиса или филиала. Облачная АТС позволяет объединить все филиалы в одну сеть.
Чем облачная АТС отличается от аппаратной IP-АТС?
Аппаратная IP-АТС – это устройство, размещаемое непосредственно в офисе. Облачная АТС – это онлайн-сервис, размещаемый на серверах оператора связи. Облачная АТС не требует закупки и размещения специального оборудования. В большинстве случаев функциональность облачной АТС превосходит функциональность «железных» АТС.
Чем облачная АТС отличается от программных IP-АТС?
Код программных IP-АТС, разворачивается непосредственно на серверах компании-клиента. При этом обслуживание сервера берут на себя технические специалисты компании-клиента и данное обслуживание требует дополнительных затрат.
Облачная АТС разворачивается на удаленных серверах оператора связи, при этом обслуживание серверов и обновление программного кода занимаются технические специалисты оператора.
Что такое IP-телефоны?
IP-телефоны – это телефоны, позволяющие осуществлять телефонные вызовы с использованием технологии VoIP (голос, передаваемый по интернет-протоколу).
Существует два типа IP-телефонов. Первый – это аппаратный IP-телефон, напоминающий обычный телефон, но принимающий и осуществляющий вызовы по сети Интернет. Второй - программное приложение. Оно позволяет использовать в качестве телефона любой компьютер, воспользовавшись телефонной гарнитурой и микрофоном.