Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 08:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Дом.ru Бизнес разработал сервис, позволяющий предпринимателям получать больше заявок с сайта. Благодаря кнопке обратного звонка с сайта посетители могут бесплатно и в пару кликов связаться с компанией, и эти звонки автоматически сохранятся в Облачной АТС и CRM.

Кнопка обратного звонка с сайта представляет собой небольшую телефонную трубку, расположенную в углу страницы и приглашающую посетителя сайта начать диалог с компанией. По клику на эту кнопку всплывает виджет, который предлагает клиенту оставить номер телефона, чтобы менеджеры компании могли связаться с ним и ответить на все интересующие вопросы. При обращении в компанию через виджет, посетителю сайта не надо платить за звонок и ожидать на линии, поэтому клиенты охотно пользуются кнопкой.

Умный виджет анализирует действия посетителей сайта и всплывает не только по клику, но и в случаях, когда потенциальный клиент задержался на сайте и не торопится делать заказ, или собирается покинуть страницу. Появляясь в нужный момент, виджет помогает сомневающемуся клиенту решиться на первый контакт с компанией.

Можно настроить время работы кнопки обратного звонка – по расписанию или круглосуточно. Если посетитель сайта заказал обратный звонок в нерабочее время, заявка не потеряется. Виджет проинформирует пользователя о том, что менеджеры ему перезвонят, как только наступит рабочий день.

Все звонки, заказанные через кнопку обратного звонка с сайта, фиксируются в CRM и Облачной АТС с пометкой, что звонок был заказан через виджет. Это позволяет анализировать такие звонки наравне с обычными. Их записи также можно прослушать.

Кнопка обратного звонка с сайта – это простой инструмент увеличения продаж. Предприниматель может самостоятельно за 10 минут установить виджет на своем сайте, не имея навыков программирования. В этом поможет простая инструкция.

В ближайших планах Дом.ru Бизнес – расширять функционал кнопки обратного звонка. Скоро у виджета появятся новые опции: возможность отслеживать эффективность кнопки с помощью счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics, выбирать место расположения виджета на странице сайта и откладывать звонок, заказанный через виджет, если менеджер занят более приоритетной задачей.

«Покупатели уже привыкли к тому, что бизнес заботится об их комфорте, – говорит руководитель службы управления продуктами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» Александр Жуков. – Это глобальный тренд, и если вы ему не следуете, скорее всего, ваш клиент уйдет к конкуренту с более «удобным» сайтом. С помощью кнопки обратного звонка предприниматель отменяет действия, которые не любит делать клиент – искать и набирать номер компании, пробиваться через голосовое меню, ждать ответа оператора, платить за звонок. А это увеличивает вероятность того, что разговор с менеджером все-таки состоится и посетитель сайта станет вашим клиентом».

Кнопка обратного звонка с сайта включена в пакет «Эффективные продажи», куда также входят сервисы заказа обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных звонках, SMS-визитка и SMS-извинение. Несмотря на то, что пакет «Эффективные продажи» пополнился еще одним полезным инструментом, его стоимость осталась прежней – 600 рублей в месяц для версий Облачной АТС «Бизнес» и «Про».