Контакты
Подключение: пн - пт, 08:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Часто проблема реализации задачи, формирования команды, мотивации персонала заключается не в исполнителях и внешних факторах, а в руководителях. Какие функции руководителя достаточно исполнять, чтобы быть эффективным? Пройдите чек-лист и оцените свой потенциал.

Если вы умудренный жизненным опытом руководитель – используйте чек-лист для оценки и наставничества кадрового резерва.

Если только встали на путь руководства людьми — задумайтесь, что из перечисленного вы успешно применяете каждый день, а что еще не получается и как развивать данный навык.

1. Поиск и принятие решений:

 Вы владеете алгоритмом принятия решения от осознания потребности до оценки результата и обратной связи
 У вас есть система критериев выбора оптимального решения для бизнеса
 Вы можете пересмотреть невыполненную задачу и поставить ее по-новому

2. Планирование:

 Ваш план идет от цели, оцифрованной в конкретных измеримых показателях
 У вас есть стратегический, тактический и оперативный планы
 У всех ваших планов есть сроки и ответственные за исполнение

3. Подбор и оценка персонала:

 Вы лично согласовываете/составляете для службы HR требования к вакансии
 На каждую вакансию у вас есть сформулированные вопросы для кандидата, позволяющие оценить профессиональные и личностные компетенции, необходимые для данной вакансии
 Вы готовы нести ответственность за каждого принятого в компанию сотрудника

4. Обучение персонала:

 Вы сами регулярно повышаете свою квалификацию и уровень знаний и делитесь новыми знаниями с сотрудниками
 Вы регулярно организуете обучение для своих сотрудников, как своими силами, так и с привлечением внешних тренеров, онлайн-программ
 Вы контролируете применение сотрудником в работе навыка, по которому проходило обучение

5. Мотивация:

 Вы ориентируетесь в мотивации ваших сотрудников и используете индивидуальный подход
 Вы знаете, что относится к истинным мотивам, а что к поддерживающим факторам мотивации и применяете это на практике
 Действующая у вас система мотивации позволяет повысить эффективность бизнеса и снизить текучесть персонала

6. Постановка и распределение задач:

 Вы четко определяете сотруднику характеристики задачи: время, реальность, ожидаемый результат, средства достижения, значение для сотрудника
 Владеете алгоритмом постановки задачи
 При необходимости используете технологии усиления постановки задачи

7. Контроль персонала:

 Для сотрудников заранее определены сроки промежуточного и итогового контроля
 У вас выстроена система регулярного менеджмента (планерки, отчеты) и это является рабочим инструментом, как для вас, так и для сотрудников
 При выявленных фактах нарушений вы принимаете меры

8. Коммуникация:

 Вы выстраиваете работу по взаимодействию со смежными службами
 Вы создаете единое информационное поле для всех служб и отделов и внутри своего подразделения
 Вы подаете пример эффективной коммуникации и ведения переговоров своим сотрудникам

9. Администрирование:

 В операционной деятельности вы умеете выявлять главное, отбрасывать второстепенное
 Всегда фиксируете время на работу с «текучкой»
 Владеете навыком эффективного распределения ресурсов

Если вы дочитали до конца, значит, тема для вас актуальна.

Чем больше положительных утверждений – тем выше ваш уровень управленца. Но даже самому опытному всегда есть над чем задуматься и что пересмотреть.

Согласны?