Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 08:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях.
Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса? Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу? Поговорим про то, какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные, а какие нет. Расскажем, что влияет на продажи B2B-компаний и как выжить бизнесу в современных реалиях пандемии.

В числе спикеров выступят: Екатерина Цхакая, менеджер по работе с клиентами партнеров Google; Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с ключевыми клиентами; Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean; Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics; Юлия Ракова, директор по PR и обучению GetResponse Россия; Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Константин Кузнецов, сооснователь и руководитель компании RocketSales.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и будет полезна: собственникам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе, представителям рекламных агентств.

По окончании конференции, все участники получат видеозаписи докладов, а также подарки и бонусы от партнеров конференции.

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте

Дата и время: 28 мая, 14:00 по Мск.

Новости по теме