"ЭР-Телеком" представил решения для цифровизации сельского хозяйства на МАК 2021
17 февраля
Дом.ru Бизнес запускает новый облачный сервис для корпоративных клиентов - облачную АТС, при подключении которой Абонент получает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – покупку офисной АТС и ее обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах Дом.ru Бизнес, Абонент управляет настройками услуги самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании.
В рамках сервиса Абоненту доступны расширенные функциональные возможности телефонии - многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс и т. д. Использование облачной АТС от Дом.ru Бизнес позволяет Клиентам компании гибко управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать работу персонала и контролировать качество обслуживания (опция - запись разговоров), повышать эффективность бизнеса (опция - детальная статистика вызовов).
«Использование облачных технологий позволяет нашим клиентам получить услугу с «доставкой в офис», минимизирует временные и денежные затраты. Подключая услуги, клиент получает гарантию, что пользуется наиболее востребованными и современными телеком-решениями», - комментирует руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов компании ЭР-Телеком Елена Венцлавович.
Технологические возможности телекоммуникационных сетей Дом.ru Бизнес гарантируют корпоративным Клиентам компании работоспособность и высокое качество всех предоставляемых услуги и сервисов, включая облачную АТС.