Онлайн-консультант
Контакты
Подключение: пн - пт, 08:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Дом.ru Бизнес провел выездное мероприятие для корпоративных клиентов на собственной центральной головной станции (ЦГС). Пожалуй, для телеком-оператора нет более стратегически важного места, чем центральная головная станция. Это ядро всей инфраструктуры, обеспечивающей абонентов услугами интернета, телефонии, телевидения и прочих сервисов.

Всех гостей мероприятия встречали представители оператора в Барнауле - Екатерина Ершова, директор по корпоративному сектору и Андрей Ланин, ведущий администратор Центра управления сетью, именно они были экскурсоводами на ЦГС.

Андрей Ланин рассказал гостям, что ЦГС – сердце компании и настоящая сокровищница, ведь именно сюда сначала попадают сигналы интернета, телефонии и телевидения, а затем расходятся по всему Барнаулу.

Корпоративных клиентов провели в аппаратную, которая обеспечена электропитанием по первой категории. Электричество заведено от двух независимых источников питания. Если отключили один, работает другой. Отключены оба – используются аккумуляторы. В случае разряда аккумуляторов включается стационарный генератор. Блоки с аккумуляторными батареями установлены в отдельном помещении. В случае отключения электроэнергии они обеспечат бесперебойную работу станции в автономном режиме.

Сеть строится по наиболее прогрессивной технологии – «оптика до дома», которая позволяет предоставлять сразу несколько услуг по одному кабелю. Выбранная технология обеспечивает высокое качество передачи данных и практически безграничную масштабируемость сети. Затем гостям предложили оценить возможности и преимущества Облачной АТС от Дом.ru Бизнес. Андрей Ланин продемонстрировал возможности Личного кабинета, с помощью которого управлять услугами телефонии достаточно удобно и просто.

Сегодня Личный кабинет корпоративного клиента Дом.ru Бизнес представляет собой единую среду для удаленного управления всеми услугами и продуктами оператора, включая корпоративный широкополосный доступ интернет, телефонию, видеонаблюдение, облачную АТС и кабельное телевидение. Клиенты Дом.ru Бизнес имеют возможность просматривать информацию по договору и всем подключенным услугам, анализировать статистику звонков и интернет-сессий с целью повышения эффективности работы сотрудников. В Личном кабинете также предусмотрена возможность создания заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой, доступные в Личном кабинете, позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь.

«Большинство корпоративных клиентов все чаще задумываются о том, чтобы самостоятельно управлять услугами, чтобы у них была возможность контролировать оплаты, входящие и исходящие вызовы, иметь доступ к необходимым ресурсам даже на расстоянии. В связи с этим наша задача воплотить в реальность задачи, которые перед нами ставят клиенты, например, с помощью услуг Дом.ru Бизнес, есть возможность поставить переадресацию с офисного телефона на мобильный, в рамках голосового меню поставить рекламный ролик клиента и т.д. Мы каждый день совершенствуем функционал наших услуг, и я надеюсь, что сектору b2b будет интересно развиваться вместе с нами», — рассказывает Екатерина Ершова, директор по корпоративному сектору Дом.ru Бизнес.

В конце экскурсии оператор подготовил своим гостям несколько сюпрпризов, а именно специальные подарочные сертификаты на бесплатное тестирование стационарной телефонии от Дом.ru Бизнес, фотоссесия на крыше, откуда открывается потрясающий вид на Барнаул, и фуршет. Организаторы мероприятия надеются, что данная встреча стала действительно полезной и помогла клиентам получить ответы на технические вопросы.

Новости по теме