"ЭР-Телеком" представил решения для цифровизации сельского хозяйства на МАК 2021
17 февраля
Облачная АТС пользуется все большей популярностью среди компаний Новосибирска. Что закономерно, так как интеллектуальные сервисы позволяют выстроить более эффективные коммуникации как между сотрудниками компании, так и с клиентами. Рассмотрим преимущества облачной АТС от Дом.ru Бизнес на примере федерального агентства маркетинговых коммуникаций «APG», сотрудники и клиенты которого уже оценили этот сервис.
Агентство Active Position Group ведет свою деятельность на всей территории России, реализуя проекты, направленные на потребителей, — такие, как рост узнаваемости торговой марки и увеличение продаж.
Главная особенность облачной услуги в том, что Клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера.
Управление всеми настройками услуги Абонент осуществляет самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании. Кроме того, у руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными.
«Мы начали использовать облачную АТС от Дом.ru Бизнес около года назад, — делится впечатлениями Наталья Павлова, помощник руководителя Active Position Group. — Благодаря функции перевода вызова между сотрудниками мы, во-первых, сделали проще все взаимодействия по телефону, а во-вторых, улучшили клиентский сервис: теперь при поступлении входящих звонков мы оперативно соединяем клиента с нужным специалистом без лишнего ожидания. Главное преимущество в экономии времени: благодаря коротким внутренним телефонным номерам осуществляется быстрый перевод звонка на нужного специалиста, кроме того, сотрудники внутри компании могут общаться между собой, не покидая рабочего места».